+7 (495) 662-45-66 Заказать звонок
Заказать звонок

Ваше сообщение

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно

Возврат

Возврат товара надлежащего качества

  • Возврат ювелирных изделий производится на усмотрение магазина, в котором совершалась покупка, в течение 14 дней. Возврат возможен только в том случае, если не сорвана пломба, изделие не содержит драгоценных камней, не было в употреблении, сохранены потребительские свойства, товарный вид, упаковка и документация.

  • Возврат товара, приобретенного в интернет-магазине или розничном салоне, осуществляется по адресам розничных точек сети или через отправку в главный офис компании. 

  • Для возврата товара, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7 (495) 662-45-66 почте golden_name_msk@mail.ru и сообщите о решении вернуть товар. При обмене или возврате необходимо иметь при себе товар в полной комплектации, паспорт и заявление на возврат. 

Возврат товара ненадлежащего качества (брак, обнаружение дефектов, поломка)

  • В случае поломки, дефекта, брака вы можете вернуть товар в соответствии со статьями 18-24 Закона «О защите прав потребителей». Возврат товара, приобретенного в нашем интернет-магазине или наших розничных магазинах , осуществляется по адресам розничных магазинов.

  • Для возврата товара, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7 (495) 662-45-66 почте golden_name_msk@mail.ru и сообщите о решении вернуть товар.

  • Заявления на возврат, обмен рассматриваются в течение 10 календарных дней со дня обращения по электронному адресу golden_name_msk@mail.ru

  • Диагностика изделия сервисным центром происходит в течение 14 календарных дней. 

  • В случае, если сервисный центр заявленный дефект отнес к заводскому браку, мы вернем стоимости товара или заменим его на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом цены с учетом потраченных вами денег за пересылку. Если заявленный дефект не будет подтвержден как заводской брак, а имеет место неправильная эксплуатация изделия, наш менеджер или менеджер сервисного центра свяжется с вами и сообщит стоимость ремонта, после чего вы примите решение о дальнейших действиях. В этом случае сумма потраченных вами денег за пересылку не возмещается! 


Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену